Справка

Яндекс Директ минимальный бюджет

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Какой минимальный бюджет в Яндекс Директе может быть?

В Директе минимально возможный бюджет – это 300 руб. в день. Каждый рекламодатель определяет свой порог минимального бюджета.

Но минимальный бюджет, который готовы платить ежедевно(ежемесячно) можно уменьшить, если знать как это сделать.

К примеру, при обычном запуске рекламной кампании у вас средний расход бюджета равен “Y”. Это значение можно уменьшить, тем самым увеличить рентабельность вложенных инвестиций(ROI) в рекламу.
Что можно сделать:
- Уменьшить цену клика на мобильных устройствах (покупательная способность низкая из такого источника. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные аппараты)
- Отключить РСЯ

- Использовать все возможности объявления.

Какие использовать стратегии в Яндекс Директ при маленьком бюджете?

Если у вас маленький бюджет и Вы не можете обработать большой поток клиентов, то вам подойдут стратегии с ручным управлением ставками, а именно: Показ в блоке по минимальной цене или Показ под результатом поиска.

Использовать стратегию – наивысшая доступная цена, при которой самостоятельно назначаете максимальную ставку выше которой не будет цена клика. Это стратегия требует настройки профессионала, так как много нюансов, которые новичок может не знать.

Для расчета стоимости напишите письмо в свободной форме
на почту
info@atrends.ru или через форму обратной связи

Какой у вас сайт, бюджет и ключевые фразы хотелось рекламировать?

или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru