Справка

Яндекс Директ по низкочастотным запросам

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Половина успешной рекламной кампании в Яндекс Директ – это проработатнное семантическое ядро. Необходимо вдумчиво и тщательно прорабатывать ключевые запросы для того чтобы сэкномить деньги на бюджет.


В зависимости от частотности ключевые фразы делятся на три группы - среднечастотные и низкочастотные запросы.

ВЧ запросы – это часто спрашиваемые запросы. Эти запросы являются часто конкурентными и часто носят информационный характер и не всегда хорошо привлекают клиентов.

atrends.ru - Низкочастотные ключевые слова в Яндекс Директ


Что касается низкочастотников(низкочастотных фраз), то они наоборот обладают способностью привлечь целевых посетителей. Низкочастотные запросы (НЧ) обладают высокой точностью, чем высокочастотные запросы, так как состоят из большего количества слов – 4 и более.

Низкочастотные слова называют "продуктовыми" или "товарными". Посетители, которые пришли по таким запросам являются ценными и они готовы купить или заказать на вашем сайте.

Деление условное в зависимости от региона показа фразы, для ВЧ-запросов обычно это 1000 или 10 тыс. запросов в месяц, для НЧ – менее 100 запросов.

Если ключевые слова с нулевым CTRнаходятся в вашем аккаунте, то это снижает карму домена и накладывает ограничение на использование APIбаллов. Удаляйте неэффективные ключевые слова.

Рекомендации рекламодателям по работе и настройкой контекстной рекламе Яндекс.Директ


Большие семантические ядра – это сложность работы с оптимизацией в Яндекс.Директ, если не можете справиться с управлением, то не раздувайте семантику.

Регулярно чистите от неработающих ключевых слов.

Если у вас кампания составлена на ВЧ и СЧ запросов, то добавление НЧ-запросов даст не более 15% прироста транзакций.

ВЧ-запросы могут давать 25% транзакций, то не забывайте правильно минусовать ключевые фразы и отслеживать KPI.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru