Справка

Распределенный бюджет в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Если необходимо равномерно показывать рекламу в течение дня (к примеру у вас задан период времени с 8.00 до 20.00) – то необходимо использовать распределенный режим показа рекламы.


Как выбрать распределенный бюджет в Яндекс Директе

Дневной бюджет можно ограничить, если вы используете общий счет и стратегии с ручным управлением.



Если будете использовать стандартный режим показа, то объявление будет постоянно показываться пока не будет закончены денежные средства, которые ограничены дневным бюджетом.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru