Справка

Контекстная реклама Яндекс.Директ для новичков

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Если вы новичок, то лучше предоставить настройку Яндекс.Директ профессионалам, так как много нюансов, по котором можно слить бюджет и потрать впустую денежные средства на вашу рекламную кампанию.


Наши услуги
- Ведение / Создание / Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе

Но настроить контекстную рекламу вы можете, если вы даже не профессионал. Сразу качественно настроить рекламную кампанию тяжело, так как за последнее время Яндекс.Директ усложнился. (появились быстрые ссылки, заголовок из 56 символов, уточнения, ограничения, тактики и т.д. все сразу учесть новичку просто невозможно)

Начните изучение первоисточника – справку Яндекс директ - https://yandex.ru/support/direct/

Здесь есть все и бесплатно. (Все курсы и видео основаны на этой справке – это ее пересказ, приведение примеров)

Если вам это лень перечитывать, то кратко ниже расскажем базовые вещи, на которые обязательно нужно обратить ваше внимание при создание РК(рекламной кампании).

Суть контекстной рекламы.

Вы теперь выступаете в качестве рекламодателя. Ваша рекламные объявления будут показываться по поиске Яндекса на первых трех местах (спецразмещение) и внизу под поиском(гарантированные показы) при вводе ключевой фразы в органическом поиске Яндекса.

Основные ошибки новичков в контекстной рекламе

Ошибки у новичков связаны с неопытностью и непониманием сути рекламы.

Использование общих фраз, которые тратят бюджет и не приносят ожидаемого результата. К примеру использование таких ключевых фраз “тренажер”, “гантели”, “мяч” – не подходят, так как непонятно что человек собирается покупать. Мячик теннисный или футбольный.

Выбираются ключевые слова, в которых нечетко сформулирована потребность клиента. Например, фраза “купить тренажер” не подходит так как тренажеры могут для пресса, для спины и т.д.

Нет четкого предложения в тексте объявления. Например, мы продаем - курс для пресса, а в объявление пишем, что продаем “тренажер для пресса”. Будут кликать люди, которым нужны тренажеры для пресса – это не наши потенциальные клиенты.

Отсутствие посадочной страницы(Landing page - лейдинг пейдж). Когда человек кликает по рекламе, то он должен перейти на страницу сайта, где идеть речь о том что вы в объявлении продаете. Если продаете тренажер для пресса, то он должен увидеть фото и описание тренажера, либо список тренажеров для пресса.

А многие посылают на главную страницу сайта, где нет данной информации. У человека 2-3 секунды чтобы принять решение закрыть/остаться на вашей странице и перейти к следующему сайту(конкуренту)

Где найти ключевые фразы для показа объявлений новичку

1) Можете воспользоваться нашим сервисом и выгрузить ключевые слова конкурента
Подбор ключевых слов Яндекс Директ на основе конкурентов

2) Сервис подбора Ключевых фраз - http://wordstat.yandex.ru/


Советы и рекомендации по настройке Яндекс.Директ для новичков

При регистрации аккаунту выбрать профессиональный интерфейс. По его настройке читаем справку Яндекса, если не можете это сделать и не хотите, обращайтесь к нам - http://atrends.ru/page/vedenie--sozdanie-reklamnoy-kampanii-v-yandeks-direkte

Укажите время и регион показа ваших объявлений, для каждой группы объявлений свой город.

Указывайте ключевые слова в кавычки “”, если их не использовать, то проработайте минус слова очень хорошо.

Не используйте общие ключевые слова.

На одну ключевую фразу использовать одно объявление.

Ключевая фраза должна быть релевантная объявлению и посадочной странице. Желательно чтобы фраза в точности была использована в тексте объявления и подсвечивалась жирным.

Используйте в объявление сроки, цены, бонусы и скидки.

Смотрите статистику – Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс.

Используйте транзакционные запросы – купить тренажер для спины с подлокотником.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru