Справка

Заголовки для Яндекс Директ с отличной эффективностью

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Как правильно писать текст заголовка для объявления в Яндекс Директ дело непростое. Для начало нужно разбить вашу целевую аудиторию на ниши. К примеру можно разбить на 4 группы наших покупателей квадрациклов. Весь процесс разбивки называется нишивание.


Нишы: охотники / молодые парни / для детей / для работы.


Как правильно писать тексты и заголовки объявлений


Охарактеризовать их можно по следующим параметрам: возраст, пол, социальное положение, работают или учатся, их цели, мечты. Для каждой группы нужны разные квадрациклы.

Это делается для теплых клиентов - «Детский квадроцикл Stels 50!», а вот для горячих необходимо писать – «купить Yamaha Grizzly 700».

Для привлечения внимая потенциального клиента нужно писать цепляющее объявление и использовать хитрости.

Список пунктов что нужно делать с заголовком
1. Жирный текст в заголовке объявления появляется, когда запрос совпадает с текстов заголовка или объявления.
2. Использовать заглавные буквы и аббревиатуры.
3. Использование цифр, так как цифры крупнее чем заглавные буквы.
4. Гарантия не размытая, а конкретная в цифрах.
5. Восклицательный знак в конце заголовка.


Что привлекает внимание потенциальных клиентов в объявление Яндекс.Директ


1. Жирный текст в заголовке
2. Жирный текст в объявление
3. Заглавные буквы
4. Цифры
5. Гарантии
6. Восклицательный и вопросительный знак
7. Быстрые ссылки
8. Яндекс-визитка
9. Фавикон
10. Доменное имя

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru