Запрещенные площадки – это одна из настроек в параметрах кампании Яндекс Директа. Она нужна для отключения показов объявлений на определенных тематических площадках(сайтов). Запрещенные площадки можно отключить в параментрах кампании или в статистики кампании | мои площадки.
Для отключения необходимо внести название Доменов сайтов, идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей указываются через запятую. Для поисковых проектов Яндекс и Маил.ру отключить показы рекламы не возможности. Количественное ограничение не более 1000.
Исключение — поисковые проекты Яндекса и Mail.Ru, отключить показы на них невозможно.
Вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Это можно сделать одним из двух способов:
на странице параметров кампании в расширенных настройках в блоке Запрещенные площадки и внешние сети укажите домены сайтов, идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей (всего не более 1000);
Необходимо перейти в раздел Статистика в отчете «По площадкам» выберать в списке площадки и запретить их.
Если хотите увидеть по каким площадкам РСЯ (рекламной сети Яндекс) показывается реклама, то вам нужно перейти в мастер отчета.
Что нужно делать со списком площадок в РСЯ?
Регулярно просматривать статистику по площадкам.
Проводить анализ неэффективных площадок.
Отключать неэффективные площадки.
Какие площадки нужно добавить в запрещенные? Ответа на этот вопрос однозначно нет. Нужно смотреть эффективность площадок и если она не эффективно, то ее отключать.
Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.