Справка

Запрещенные площадки для РСЯ в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Запрещенные площадки Яндекс Директ

Запрещенные площадки – это одна из настроек в параметрах кампании Яндекс Директа. Она нужна для отключения показов объявлений на определенных тематических площадках(сайтов). Запрещенные площадки можно отключить в параментрах кампании или в статистики кампании | мои площадки.




Для отключения необходимо внести название Доменов сайтов, идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей указываются через запятую. Для поисковых проектов Яндекс и Маил.ру отключить показы рекламы не возможности. Количественное ограничение не более 1000.


Исключение — поисковые проекты Яндекса и Mail.Ru, отключить показы на них невозможно.
Вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Это можно сделать одним из двух способов:

на странице параметров кампании в расширенных настройках в блоке Запрещенные площадки и внешние сети укажите домены сайтов, идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей (всего не более 1000);


Второй способ отключения РСЯ


Необходимо перейти в раздел Статистика в отчете «По площадкам» выберать в списке площадки и запретить их.




Если хотите увидеть по каким площадкам РСЯ (рекламной сети Яндекс) показывается реклама, то вам нужно перейти в мастер отчета.


Что нужно делать со списком площадок в РСЯ?

Регулярно просматривать статистику по площадкам.

Проводить анализ неэффективных площадок.

Отключать неэффективные площадки.

Список запрещенных площадок РСЯ


Какие площадки нужно добавить в запрещенные? Ответа на этот вопрос однозначно нет. Нужно смотреть эффективность площадок и если она не эффективно, то ее отключать.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru