Список подключенных аккаунтов в Яндекс.Директе
При нажатие на аккаунт - мы переходим в список рекламных кампаний выбранного аккаунта.
1. Можно отредактировать объявление
2. Расход и CTR за 28 дней. (этот тот ctr, который влияет на цену ключевого слова)
3. По каждому ключевому слову можно увидеть конкурентов и качество их обьявления (коэф. переплаты)
4. Если есть информация в нашей базе о вашей рекламной кампании, то будут данные о коэфф. переплаты, которые можете сравнить с конкурентами.
5. Получить рекомендации
Кликаем по заголовку или телу объявления.
Вносим правки
Курсор переводим на другое поле и данные отправляются на модерацию.
Контролировать состояние качества рекламной кампании по реальному CTR (за последние 28 дней), количеству кликов и расходу.
Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.