Справка

Аналитика Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Список подключенных аккаунтов в Яндекс.Директе
При нажатие на аккаунт - мы переходим в список рекламных кампаний выбранного аккаунта.

Как перейти в рекламную кампанию?

Какие данные получаем по рекламной кампании?

1. Можно отредактировать объявление
2. Расход и CTR за 28 дней. (этот тот ctr, который влияет на цену ключевого слова)
3. По каждому ключевому слову можно увидеть конкурентов и качество их обьявления (коэф. переплаты)
4. Если есть информация в нашей базе о вашей рекламной кампании, то будут данные о коэфф. переплаты, которые можете сравнить с конкурентами.
5. Получить рекомендации

Как отредактировать объявление?

Кликаем по заголовку или телу объявления.
Вносим правки
Курсор переводим на другое поле и данные отправляются на модерацию.

Для чего нужны такие отчеты по расходу и CTR?

Контролировать состояние качества рекламной кампании по реальному CTR (за последние 28 дней), количеству кликов и расходу.

Расход по объявлениям и фразам

Расход по объявлениям

Расход по фразам

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru