Справка

Справка по сайту

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги
ПРОДУКТЫ

aTrends - Генератор объявлений


aTrends - Анализ конкурентов


Информация для клиентов


Справка по отчету - Список рекламных объявлений по домену в Яндекс.Директе


Узнай все запросы и объявления в ЯндексДиректе о конкуренте, введя только его домен!

Отчет формируется для домена или нескольких доменов(домены необходимо вводить через запятую), не ограничиваясь ключевыми словами


Как сделать отчет и анализ запросов сайтов конкурентов?

В поле введите один домен или несколько доменов через запятую. Нажмите кнопку поиск. Дождитесь, когда запрос выполнится. Вам будет доступно 10 строк бесплатно. Для получения полного отчета необходимо выбрать тип отчета
- получить собранные данные без обновления
- получить новые данные(сейчас) с обновлением.

Как только вы купили отчет, вы попадаете в раздел [Мои отчеты], где сможете посмотреть свой отчет и его экспортировать в exel

*Все отчеты хранятся 3 месяца, потом автоматически удаляются.


Собираемая информация по домену содержит
:

Показатели: объем показов, бюджет фразы, CTR, CPC
Домен и объявление:
домен и текст объявления по ключевому слову.
Позиции доменов:
на поиске Яндекс.Директ
Коэффициент:
коэффициент переплаты.
Подсказки:
рекомендации по улучшению релевантности объявления

Как можно использовать данный отчет?

Пример 1: Найти ненужные (незаминусованные) ключевые слова.

Описание: Выбираем отчет по домену, для конкретного домена. Получаем весь список слов, которые нашли в базе, по которым показывалась реклама для этого сайта.

Просматривая все ключевые слова, можно найти слова, которые нежелательно показывать в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Если нашли нежелательные запросы, мы их исключаем.


Пример 2: Найти все ключевые слова, где идет переплата по фразе.

Описание: Выводим список ключевых запросов, через отчет [по домену]. Сортируем по полю - коэфф. переплаты. И используя рекомендации, улучшаем релевантность объявления.

Смотрим объявления конкурентов, по тем же запросам [отчет по ключам] и делаем выводы, почему у них коэф. переплаты положительный.


Пример 3: Составить новую эффективную рекламную кампанию на основе конкурентов.


Описание: Выбираем отчет [по домену], где мы можем ввести один домен или несколько через запятую. Таким образом, мы получаем список ключевых фраз.

Список ключевых фраз сортируем, убираем не нужные. Далее выводим отчет [по ключам], подставляя выбранные ключевые слова. Получаем список объявлений и напротив каждого объявления коэфф. переплаты. На основе лучших объявлений составляем собственную рекламную кампанию.


Пример 4: Найти самые дешевые ключевые слова для создания рекламной кампании


Описание: Выбираем отчет [по домену], где мы можем ввести несколько доменов через запятую. Таким образом мы получим широкий список ключевых слов для нашей РК.

Сортируем по CPC (средняя цена клика). В итоге мы находим фразы с минимальной стоимостью, где слабая конкуренция.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru