Справка

Тактики Яндекс Директа

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Тактики в системе сервиса «aTrends» подразделяются на:

1. гибкие («1-2-3», «1-Г-Д»);

2. жѐсткие («фикс. Место» и «фикс. Позиция»).

3. Дополнительные тактики («Только СР» и «Выгодное СР»

При настройке гибких тактик, у Вас есть возможность выставить ценовое ограничение ставки «Макс. ставка». т. е. Система будет удерживать выбранное Вами место или позицию в пределах данного ограничения. Если ставка конкурента превышает «Макс. ставка», то Ваше объявление опустится ниже, до того момента, пока выбранное место или позиция не вернѐтся в пределы ограничения (спад активности конкурентов).

При настройке жѐстких тактик, Вы должны обратить внимание, что ценовое ограничение ставки «Макс. ставка» выставить не возможно.

В этом случае место или позиция будет удерживаться сервисом «aTrends» независимо от повышения или понижения стоимости клика.

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ ТАКТИК ВЕДЕНИЯ РК:

1. Тактика «1-2-3».

При включении данной тактики, у рекламодателя появляется возможность увидеть цену и доступность каждого места, даже % охвата

аудитории в «Динамике».

Принцип тактики заключается в приоритете конкретного места. В случае, если ставка стала превышать Ваше ценовое ограничение (Макс. ставка), то

программа может занять доступное место в пределах Макс. ставки, которое ниже приоритетного. Но как только, приоритетное место станет дешевле,

на момент следующей плановой корректировки ставок, “aTrends» вернѐт фразу на место.

Важно: не забывайте, после выбора тактики выставить ценовое ограничение «Макс. ставка». После того, как Вы ввели цифру, необходимо нажать

«enter», не снимая курсора, для применения параметра ценового ограничения.

2. Тактика «1-Г-Д».

При включении данной тактики можно увидеть «блоковую» настройку. В пределах ценового ограничения «Макс. ставка» можно выбрать позицию в пределах блока (ценовой зоны). Аналогичной принцип в интерфейсе Директа.

Принцип тактики заключается в приоритетности конкретного блока (ценовой зоны). В случае, если ставка стала превышать Ваше ценовое ограничение (Макс. ставка), то программа может занять доступное место в другой ценовой зоне в пределах Макс. ставки, которое ниже приоритетного. Но как только, место в приоритетном блоке станет дешевле, на момент следующей плановой корректировки ставок, Атрендс вернѐт фразу в выбранный блок.

Важно: не забывайте, после выбора тактики выставить ценовое ограничение «Макс. ставка». После того, как Вы ввели цифру, необходимо нажать «enter», не снимая курсора, для применения параметра ценового ограничения.

ЖЕСТКИЕ НАСТРОЙКИ ТАКТИК ВЕДЕНИЯ РК:

3. Тактика «фикс. позиция».

При включении данной тактики, рекламодатель получает возможность увидеть цены и доступность на каждое место. Существенное отличие от аналогичной тактики «1-2-3», заключается в том, что при выборе приоритетного места, ценовое ограничение (Макс. ставки) становится не

возможно выставить. В данном случае максимальная ставка будет играть роль не ценового ограничения, а «тревожной кнопки». Т.е. приоритет будет делаться только на выбранном месте без ограничения по цене.

Важно: выбора жѐсткой тактики, ценовое ограничение - «Макс. ставка» становится не доступно. Это значит, что место будет удерживаться в независимости от повышения или понижения цены клика.

4. Тактика «фикс. место».

При включении данной тактики можно увидеть «блоковую» настройку. Аналогичной принцип в интерфейсе Директа. Существенное отличие от аналогичной тактики «1-Г-Д», заключается в том, что при выборе приоритетной позиции (блока), ценовое ограничение (Макс. ставка) становится не

возможно выставить. В данном случае Максим. ставка будет играть роль не ценового ограничения, а «тревожной кнопки». Т.е. приоритет будет делаться только на выбранном блоке без ограничения по цене.

Важно: выбора жѐсткой тактики, ценовое ограничение - «Макс. ставки» становится не доступно. Это значит, что позиция будет удерживаться в независимости от повышения или понижения цены клика.


Дополнительные тактики ведения РК:

5. Тактика «Только СР».

При выборе данной тактики, пользователь может выбрать только позицию «Спецразмещение» и задать ценовое ограничение Макс. ставки. В случае, если данное место занять не удаѐтся (по причине недоступности Яндекса, или недостатке Макс. ставки), программа уведѐт фразу в «динамику», выставив ставку 0.01 у.е.


6. Тактика «Выгодное СР».

При выборе данной тактики, пользователь может выбрать вход в «спецразмещение» и стоять там по более выгодной цене.

Пользователь назначает ценовое ограничение Макс. ставки, а также процентное соотношение от разницы в пределах Макс. ставки.

В случае, если Макс. ставка недостаточен для «входа в СР», то программа уведѐт фразу в «динамику», выставив ставку 0.01 у.е

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru