Справка

Анализ рекламной кампании в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

После того как рекламная кампания в Яндекс Директе готова и начала работать необходимо провести ее анализ. А именно, оценить общую эффективность, достижение поставленных целей и KPI.

Для анализа эффективности рекламной кампании необходимо воспользоваться счетчиком Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс (GoogleAnalitycs).

Наши сертифицированные специалисты Яндекс.Директа и GoogleAdwordsготовы улучшить вашу рекламную кампанию и сделать еще прибыльнее ваш бизнес.



Мы проводим анализ вашей рекламной кампании и смотрим:


Как составлены заголовки и тексты объявлений.


Кому показывается реклама

- Аудит семантического ядра и использования уточняющих запросов(минус слова)

- Анализ работы рекламы на РСЯ

- Временной и географический таргетинг и т.д.


Какая эффективность рекламы (конверсия, достижения цели)

- Анализ данных Яндекс.Метрики.

- Анализ стратегии показов, выставленных ставок.
- Анализ конверсионных возможностей посадочных страниц и т.д.


Цена анализа рекламной кампании в Яндекс.Директе от 2000 руб.


Расчет индивидуальный для каждой рекламной кампании. Цена формируется, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного анализа.

Минимальная стоимость, с которой мы работаем – 2 000 рублей.


Для заказа напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект


Всего 3 шага для получения анализа.
Согласуем цену, произведете оплату, получите анализ рекламной кампании.

Описано, как предоставить нам Гостевой доступ к Яндекс Директу и Яндекс.Метрике.

Когда требуется анализ Яндекс.Директ?

Реклама не окупается: посетителей приходит мало при высоком расходе денег на контекстную рекламу.

Реклама не окупается: большое число переходов при незначительных продажах

Реклама окупается, но можно получать еще больше продаж!

Что дает анализ кампании Яндекс.Директ?

Анализ конверсионности (эффективности) «посадочных страниц»

Рекомендации по исправлению всех возможных ошибок для увеличение продаж

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru