Справка

Аудит контекстной рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Исправляем ошибки
Яндекс Директ





В аудите мы делимся своим опытом и даем рекомендации как улучшить рекламную кампанию в Яндекс Директе.


Настроили сами, результата нет? Высокая цена клика заставляет грустить? Деньги уходят, звонков нет?



Поверьте!

Мы реально увеличим в 2 раза продажи!

Заказывайте аудит и сокращайте затраты до 70%!


Цена аудита в Яндекс.Директе от 2000 руб.


Расчет индивидуальный для каждой рекламной кампании. Цена формируется, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного проекта.

Минимальная стоимость, с которой мы работаем – 2 000 рублей.


Для заказа напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект
или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58


1. Гостевой доступ к Яндекс Директу
  1. Создайте новый аккаунт в Яндексе
  2. Скопируйте логин нового аккаунты и зайдите в ваш старый аккаунт
  3. Нажмите «Зарегистрированные представители»
    Зарегистрированные представители
  4. Нажмите «Назначить нового представителя»

  5. Заполните все поля, как на картинке и нажмите «Зарегистрировать»
  6. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам на почту info@atrends.ru
2. Гостевой доступ к Яндекс Метрике
  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на кнопку «Доступы», как показано на картинке, введите наш логин atrends и нажмите «Добавить»






Вы нам еще не верите? Разберем самый простой пример про минус-слова


К нам для аудита обратился клиент и жаловался, что к нему звонят иногда нецелевые клиенты, а именно с предложением выкупа битых авто и такие клиенты ему не нужны.

Расход бюджета был уменьшен в два раза, когда заминусовали нецелевые фразы!

Рассмотрим одно из его объявлений


Объявление
Срочный выкуп авто
Выкуп любых авто за 30 минут. До 95% рыночной цены! Приезжайте и проверьте!

Ключевые слова
выкуп авто
срочный выкуп авто
срочный выкуп авто Москва


Вроде на вид все отлично и все использовано. Вхождение ключевой фразы в заголовок, быстрые ссылки, адрес, кричащее объявление.

Анализ минус-слов
Отмечаем нужные минус-слова и уменьшаем количество показов по фразе.

Прогноз показов фразы - выкуп авто - 16903
Видим показы в месяц с минус-слов:
- аренда - 3078
- такси - 1942
- право
- 1334
- бить
- 1315
- бита
- 1315
- выезд - 851
- отзыв - 439
- онлайн - 321
- калькулятор - 314
- аварийный - 242
Итого 11 151 показ Вашей рекламы не целевой аудитории.

После добавления минус слов уменьшаем кол-во показов 16903-11151= 5752. Их стало в 3 раза меньше. 16903 / 5752 = 2.94

Общее кол-во показов после минусовки(5752) = Общее кол-во показов(16903) - Показы минус слов(11151)

Общая форма расчета CTR
CTR = ( Кол-во кликов / Общее кол-во показов ) * 100 %
Таким образом, CTR вырастит в 3 раза

CTR (после минусовки) = 2,94 * ( Кол-во кликов / Общее кол-во показов с минусовки)

Формула расчета списываемой цены в Яндекс Директе
CPC (Ваша цена клика) = [ К(коэффициент) * Цена бида ] / CTR

А вот цена клика снизиться в 3 раза! CPC (Ваша цена клика) = [ К(коэффициент) * Цена бида ] / CTR * 2.94

Внимание!
На практике цена клика в идеале не снижается в 3 раза, а примерно в 2 раза. Так как мы не учитывали нецелевые клики, к примеру тех людей, которые хотели продать битый автомобиль. Так как они кликали и увеличивали CTR, но при этом они тратили бюджет.

Выводы: грамотная работа с минус-словами уменьшит ваши расходы и цену клика в Яндекс.Директе в несколько раз.


Что такое аудит рекламных кампаний?

Аудит рекламных кампаний – исследование вашей контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Аудит содержит оценку вашей кампании, составление списка действий по ее улучшению. Применив рекомендации, которые описаны в аудите, вы очень скоро обнаружите увеличение эффективности кампаний и, как следствие, увеличение продаж.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru