Справка

Зачем нужно менять ставки каждые 15 минут в Яндекс Директ?

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Обычный клиент задает такой вопрос:

А смысл каждые 15 минут корректировать ставки, если Яндекс заявляет, что ставки внутри Директа обновляются не чаще, чем раз в 40-60 минут?

Рассмотрим простую математику

Исходные данные:
Точку отчета берем 0 минут.
Конкурент номер 1
Конкурент номер 2
Яндекс Директ меняет ставки раз в 40-60 минут

Задача:
Определить необходимость менять ставку каждые 15 мнут.

Решение:
Клиент номер 1 поменял ставку в 0 минут - прошло 60 минут.
Клиент номер 2 поменял 4 раза. Первый раз в 15 минут и т.д. каждые 15 минут. Первое обновление будет в 60 +15 = 75 минут.

Тогда получаем, если клиент 1 обновит ставку, то его обновление будет в 60+60 = на 120-ой минуте

Но у клиента 2 ставка обновилась уже на 75 минуте. И тут вы уже выиграли во времени на 55 минут.

Вторая коррекция будет в силе, так как она будет на 100 минуте, и вы можете экономить деньги. Так как вы будете занимать самое выгодную позицию, и платить меньше за данную позицию если вы используете коррекция ставок каждые 15 минут.

Вывод:
Клиент 2 получает преимущество перед клиентом номер 1. Ставка сменилась раньше, удержали позицию, сохранили CTR (если находимся в блоке спецразмещения, то не выбивают с вероятностью 97%), экономия денежных средств.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru